вторник, 21 февраля 2012 г.

Подарок с любовью.



Одно из наших любимых занятий с сыном - аппликации.  Это просто отличное занятие творчеством! Предлагаю мои супер-простые идеи для подарка, которые можно сделать с ребенком.

Сердечко-подушечка.

Такую подушечку можно сделать без ниток и иголок.

Материал:

- фетр
- клей для ткани
- ножницы
- иголки
- вата
- лист бумаги
- карандаш








1. Вырезаем из бумаги трафарет в форме сердца и аппликацию для желаемого украшения, например, цветы.
















2. Прикалываем аппликацию на фетр.


    Т.к. у подушечки 2 стороны, то я приколола 2 половинки вместе. Цветочки у меня симметричные, поэтому их я тоже сложила пополам для экономии времени ))









3. Вырезаем.

Фетр очень легко вырезать. Мне даже обводить не понадобилось. Даже если и будет маленькая погрешность, то очень легко исправить ножницами.




4. Просим ребенка помочь склеить сердечко! Наносим клей по краю ткани, но не до конца. Оставляем место, чтобы потом малыш сам смог вложить вату.




5. Приклеиваем декоративную аппликацию.




6. Ждем, пока все высохнет.

7. Это, пожалуй, самая интересная часть - наконец-то можно вложить вату!!!

8. Склеиваем подушечку до конца.

9. Сердечко-подушечка готово!






Комментариев нет: