четверг, 9 февраля 2012 г.

Гараж для машинок.

           


Гараж для машинок из коробки
 "У ребенка столько игрушек, а  он играет с коробкой!"
Когда-то я услышала эту фразу и она просто перевернула сознание и взгляд на то, как смотрит на мир мой малыш! Я стала видеть необычное в самом обычном... и вот я уже сама сижу на полу и думаю, как воплотить идею в реальность. Так обычная коробка превратилась в гараж для машинок, потом был домик, столик, кроватка...



Вот, примерно таким был наш первый гараж, сделанный из коробки от подгузников... Со временем, гаражи становились тем, что в них видел мой сын. Например, в данном случае, если поднять края и скрепить их скотчем, то получается домик! Фантазируйте вместе! Используйте краски, наклейки любимых героев!


Вам понадобится:
- любая коробка
- кухонные ножницы/ нож
- скотч
- степлер
- украшения (по желанию)

Очень быстро я поняла, что совместное творение и воображение по-настоящему сближает меня с сыном, а время, проведенное вместе, оставляет приятные воспоминания...

А ведь удивить ребенка совсем просто!

Возьмите, например, простую пластиковую бутылку, положите в нее несколько кусочков льда, плотно закройте и дайте малышу. Сколько радости от одного только шума! А как интересно наблюдать за тем, как тает лед! В следующий раз можно предварительно добавить разных красителей в воду, заморозить и наблюдать, как в бутылке цвета начинают смешиваться.

Закончился ваш шампунь, к которому так и норовила дотянуться детская ручка? Отдайте же, наконец, малышу эту таинственную вещь! Мы, взрослые, даже не подозреваем о многообразном использовании бутылочки от шампуня - брызги, фонтаны, подводные лодки.... да пусть даже простое переливание воды! А что придумает ваш ребенок?

Детство - это волшебное время, которое и мы, взрослые, можем снова прочувствовать благодаря нашим деткам.

Буду делиться своими идеями, воображением и творчеством!

Комментариев нет: